Бренд Торк меняет название на кириллицу, неизменным остается качество
Каталог
+7 (495) 739-54-01 Обратный звонок
Цены и наличие товара уточняйте у менеджера

Бренд Торк меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Бренд Торк меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции (салфетки, туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка.

 «Перевод названия на кириллицу — только первый шаг в процессе ребрендинга, который будет сопровождаться слоганом: «Упаковка может меняться, неизменным остается качество. Имеет значение то, что внутри». Нашим следующим шагом будет переход на собственное уникальное название бренда», — комментирует Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом».

Подпишитесь!

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе всех акций!